Ожидается, что "Зимняя Классика 2014 Bridgestone" соберет рекордное количество зрителей на трибунах в истории хоккея.
Матч между "Детройт Ред Уингз" и "Торонто Мэйпл Лифс" состоится 1 января на арене "Michigan Stadium", одной из самых почитаемых в студенческом американском футболе. Осенью по субботам (когда проводятся футбольные матчи) там собиралось порой больше 100 тысяч человек.
Но есть проблема – стадион также известен нехваткой мест для парковки машин.
В основном зрители их бросают около домов жителей Энн-Арбора. Это может стать решением проблемы в осенний день, но в середине зимы, когда кругом снежные заносы…
Старший вице-президент НХЛ по проведению мероприятий Дон Ренцулли пытается найти выход из этой ситуации.
"Через дорогу есть школа. Там около 5 тысяч парковочных мест", - сказал Ренцулли в интервью NHL.com. "Не знаю, сколько мест засыпет снегом. Надеюсь, что местные жители расчистят места перед своими домами. Или потеплеет и снег растает. Мы договорились со всеми парковками в центре города – они будут работать. Из центра будет ходить автобус. Если вы там оставите машину, то билет на автобус туда-обратно обойдется вам в 4 доллара. Мы делаем все, чтобы помочь людям найти места для парковки. Это особенно важно для тех, кто впервые приедет сюда из Торонто. Около входа мы построили будки. Здесь много будет людей, которые никогда здесь не бывали. Они не смогут парковаться около домов местных жителей. Что же им делать? Только из Торонто приедет порядка 35 тысяч человек. Вот мы и построили такие разноцветные будки на въездах. На парковках в центре города будут бесплатные карты с указанием места, где вы находитесь. После того, как игра завершится, вы идете к своей будке и оттуда уже к машине. Парковок рядом со стадионом нет."
Около арены нет парковок, а на стадионе во время футбольных матчей не продается алкоголь. Команде Ренцулли пришлось заняться еще одним не совсем привычным для себя делом – приобретением лицензии на продажу алкоголя.
На арене будут установлены временные места продажи пива.
"Самая большая проблема – отсутствие лицензии на продажу алкоголя", - говорит Ренцулли. "Мы договорились с университетом Мичигана о продаже пива. Они сказали, что возможности для этого есть, но нам надо было получить временную лицензию, что мы и сделали с помощью компании "Sodexo".
Первые представители команды Ренцулли приехали на место еще 2 декабря, за 10 дней до прибытия грузовика с оборудованием для заливки льда "NHL Winter Classic Ice Truck", когда стали сооружать площадку. Каждый день около 400 человек готовили арену к матчу, а в день игры в подчинении Ренцулли будет около 4 000 работников.
НХЛ впервые проводит игру на футбольной арене, входящей в систему NCAA (Ассоциация студенческого спорта США). К тому же это еще и самое большое сооружение, с которым имеет дело лига. Впрочем на этом стадионе уже проводились хоккейные матчи, что помогает организаторам.
"Здесь был матч в рамках проекта "Big Chill" (11 декабря 2010 года играли команды университета Мичигана и университета штата Мичиган), так что в хоккей здесь уже играли", - говорит Ренцулли. "Здесь уже знали, куда поставить машину, как проложить трубы. Это было просто".
Последние пару дней команда Ренцулли работала над обликом арены. В начале декабря, когда его люди только появились здесь, единственным напоминанием о предстоящем событии была афиша на обратной стороне на одном из табло.
Теперь вывески есть везде, внутри и снаружи арены, над стадионом реют флаги, кругом установили трейлеры, в которых живут те, кто уже работает, и те, кто будет работать в день игры. Ну и, конечно, сам каток на поле.
"В самом начале тяжело было представить, как изменят вид стадиона коробка, флаги и все, что здесь установлено", - говорит Ренцулли. "На бортах будут указаны правообладатели, чего не было раньше, студия канала "NHL Network" также установлена на поле. Это самое существенное".
Также есть и фан-зона "Spectator Plaza", площадью больше 30 тысяч квадратных метров. По новому будут работать и с очередями.
В прошлом работа в "Зимней Классикой" не доставляла особых хлопот команде Ренцулли. Но в этом сезоне запланировано много матчей на открытом воздухе. 6 из них идут один за другим.
"Мы наняли дополнительных людей и распределяем нагрузки", - говорит Ренцулли. "Сейчас все работают над организацией этой игры, а потом мы будем работать отдельно. На кого-то выпадет двойная нагрузка, кто-то будет учится, кто-то поедет в Нью-Йорк, кто-то – в Лос-Анжелес. Так что, если у нас здесь 24 человека, то там будет по 12".
|